Поиск по сайту

Мнение граждан – главный индикатор в оценке качества предоставления услуг

02 Июля 2025 16:50

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области провел анализ отзывов по итогам сбора обратной связи от граждан-получателей социальных услуг.

В онлайн-опрос вошли 13 массовых социально значимых услуг, предоставляемых Департаментом и подведомственными ему учреждениями на портале Госуслуг. За 5 месяцев текущего года в анкетировании приняли участие более 700 человек.

Высокие оценки (от 4,5 до 5 баллов) жители поставили за процессы предоставления услуг, связанных с:

  • оказанием социальной помощи отдельным категориям граждан,
  • присвоением звания Ветеран труда Орловской области, 
  • установлением статуса многодетной семьи,
  • предоставлением ежемесячной выплаты при рождении ребенка,
  • предоставлением субсидий на компенсацию расходов по оплате жилых помещений.

Замечания и предложения поступили в отношении услуг, связанных с назначением соцвыплат. Граждане отметили недостаточно полные ответы и сложные формулировки, направленные на обоснование позиций ведомств.

С учетом мнения жителей управление мониторинга социальных процессов разработало памятку для специалистов, которые взаимодействуют с заявителями. Особое внимание в ней уделено процедуре подготовки ответов при отказе в назначении мер поддержки, ясному и четкому изложению доводов без использования бюрократического языка.

Работа проводится в рамках федерального проекта «Государство для людей».


Все новости


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях:


00:00