Она проходила с 26 по 30 июня и охватила территориальные центры занятости населения.
Мероприятие было направлено на повышение лояльности и удовлетворенности клиентов.
В рамках недели управляющий центр представил кейсы, основанные на реальных событиях, в том числе, «живое» моделирование конфликтных ситуаций. Начинающие специалисты ТЦЗН учились распознавать эмоции клиентов, определять оптимальные стратегии взаимодействия с разными психотипами и решать сложные ситуации.
Также молодые сотрудники смогли принять участие в тематической настольной игре-ходилке. Это помогло им по-настоящему сплотиться, получить положительные эмоции и закрепить полученные знания.
Напомним, внедрение клиентоцентричного подхода — часть процесса модернизации службы занятости. Наша цель — преобразовать центры занятости в эффективные кадровые центры полного цикла, которые будут удовлетворять потребностям и ожиданиям клиентов.