Помощь мобилизованным и членам их семей оказывается в максимально короткие сроки.
Помимо того, что их представители находятся на призывных пунктах, сотрудники соцслужб в режиме реального времени готовы принимать звонки от мобилизованных и членов их семей и оказывать своевременную поддержку.
Специалист комплексного центра соцобслуживания Заводского района Орла Мария Давыдочкина за время работы уже научилась дистанционно помогать людям. Хорошую закалку дала эпоха пандемии. Теперь она - в тылу у наших мобилизованных. На горячую линию поступают звонки от их родных и близких. Люди просят присмотреть за пожилыми родственниками, оформить положенные льготы. Но поступают и личные просьбы, например, перевести ребенка в детский сад поближе к дому.
Мария поделилась: "Это не совсем наша компетенция, но созвонились с департаментом образования и решили этот вопрос в течение суток и перевели ребенка из одного садика в другой".
И подобных историй много. Проблемы учатся оперативно решать прямо на месте. Кто-то - в кабинетах, а кто-то дежурит на призывных пунктах.
Общаются с каждым. Записывают данные мобилизованного и его родственников, и за пару часов некоторые становятся как родные. Специалисты ищут возможность помочь каждому как своему брату, отцу или сыну.
Татьяна Гольцова, директор Центра: "За каждым сотрудником у нас закреплена семья и каждый ее ведет. Кому-то нужно перевести ребенка в детский садик, снизить коммунальные платежи, получить отсрочку по ипотеке и так далее".
Быть в диалоге с государством по вопросу частичной мобилизации теперь можно и на портале госуслуг. Если возникнут трудности, помогут в МФЦ.
Сюжет Вести-Орел: https://vk.com/video-73375965_456244971