Организовали единый контакт-центр взаимодействия с гражданами Пенсионного фонда РФ , в котором можно получить информацию по вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
Для этого необходимо позвонить по телефону или отправить запрос в чат. Единый контакт-центр призван автоматизировать обращения граждан, предоставить дистанционные услуги, повысить качество обслуживания и удовлетворенность граждан.
Контакт-центр ПФР — единая информационная система ведомств социального блока, включающая также Фонд социального страхования Российской Федерации, учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ), Федеральную службу по труду и занятости (Роструд) и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Планируется подключение и органов социальной защиты субъектов РФ.
В настоящее время единый контакт-центр запущен в 10 пилотных регионах, но планируется расширение на всю страну.
Организаторы стремятся автоматизировать 30% обращений граждан, повысить качество обслуживания, добавить персональные консультации, реализовать запись на прием.