Поиск по сайту

Жители региона стали чаще звонить в службу занятости

22 Ноября 2020 20:48

На "горячие линии" управления труда и занятости Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области с начала года поступило более 24 тыс. звонков.

В 2019 году жители региона более 9 тыс. раз обращались в центры занятости с вопросами.

Всего на территории области работают 29 "горячих линий", которые находятся в районных центрах занятости.

Активность звонивших отмечена с апреля. Это совпало с вводом на федеральном портале «Работа в России» функционала, позволяющего осуществить подачу заявления о постановке на учёт в качестве безработного онлайн-способом.

Пик звонков на "горячие линии" управления труда и занятости Департамента социальной защиты региона пришелся на август этого года. За месяц принято 2978 звонков. Раньше в месяц специалисты по трудоустройству в городах и районах Орловской области обрабатывали порядка 700 звонков.

Звонившие в основном интересовались: механизмом передачи заявления на портал, просили пошагово объяснить их действия при регистрации портале «Работа в России», интересовались сроками и размерами выплат, заказывали справки, интересовались работой для несовершеннолетних.

С началом снижения в регионе фиксированной безработицы (с сентября) начала снижаться и активность звонков на «горячие линии» в сфере занятости. В сентябре зафиксировано 2318 звонков. В октябре поступило уже 2060 обращений по телефону.

Ни один вопрос не остался без внимания.


Все новости



00:00